Поиск по сайту

Форум

Центр

Первая тема форума

7 лет назад
Здравствуйте, посетили ваш ценр и очень удивились. Что у нас в городе есть такой замечательный центр. Специалисты очень внимательно и с пониманием к нам отнеслись. Мой ребенок сынишка 4-х лет социально не адаптирован , посещает у Катюши "Лекотеку", у Анны Николаевны "Темную сенсорную комнату" . Кирюшка бежит с удовольствием у него появились друзья. Спасибо большое!!!

Екатерина Андреевна

7 лет назад
Добрый вечер !Логопед 31д/с нам рассказал , что у вас в центре есть БАК -теропия. Только так и не поняла , что это такое. Подскажите ,что это такое ?

Специалист

7 лет назад
Перейти к комментарию! Екатерина АндреевнаДобрый вечер !Логопед 31д/с нам рассказал , что у вас в центре есть БАК -теропия. Только так и не поняла , что это такое. Подскажите ,что это такое ?
Добрый день! В 2015 году в рамках краевой программы "Право быть равным", гранта Фонда поддержки детей находящихся в трудной жизненной ситуации, Центр приобрел дорогостоящее оборудование БОС и БАК (оборудование биологически обратной связи). С помощью данного оборудования решаются следующие задачи: - коррекция психоэмоциональных расстройств; - нормализация психофизических и психологических показателей (улучшение психоэмоционального состояния, улучшение настроения, повышение активности, снижение эмоциональной напряженности и утомляемости); - стимуляция психического и речевого развития у детей, восстановление речевых и когнитивных функций, с возможностью применения при нарушениях волевой сферы; - обработка и отображение сигналов и проведение тренингов по развитию управления психоэмоциональным состоянием; - повышение уровня защитных сил организма у часто и длительно болеющих детей; - улучшение концентрации внимания, памяти. По вопросам реабилитации Вашего ребенка (необходимого пакета документов), с помощью данного оборудования вы можете обратиться к педагогу-психологу учреждения по тел. 6-40-17.
Здравствуйте! Отдала ребенка на хоккей в 4 года, сначала долго плакал не отходил от бортика, через некоторое время поехал, ему понравилось, катался на ровне с детьми 5 лет, но сейчас ему уже 5, а прогресс вообще отсутствует, наоборот он как будто не понимает что от него требует тренер, ленится, вижу что вообще не старается, постоянно находит какие-то отговорки типа : "коньки жмут", "шлем не удобный" и т.д. Пытаюсь, ругать, говорить, что больше ходить не будем - в слезы. Физически он развит нормально, энергии много, может часами носиться и баловаться, а на тренировках становится вялым каким-то, все еле-еле. Что с ним делать? Может не мучится, заняться чем-то другим? Заранее спасибо.
Добрый день! Моему сыну 6 лет. Он общительный, не застенчивый, активный, но совершенно не может за себя постоять. Его могут толкнуть, пнуть, ударить, а он на это даже не обижается и сдачи дать не может. Как бы мы с мужем ему не объясняли, что за себя нужно уметь постоять - все безполезно. В этом году мы идем в школу, и я серьезно за него переживаю, чтобы он не стал там изгоем. Подскажите, пожалуйста, что в такой ситуации можно предпринять?
Моему сыну 7 лет, недавно он поправился немного и стал стеснятся себя, не ходит в бассейн. Мы слышали, как мальчик назвал его толстым. Как помочь ребенку не комплексовать? Есть ли в вашем центре возможность походить в тренажерный зал или что то вроде лечебной физкультуры?
Здравствуйте! Пролистывая ваш сайт меня заинтересовала вкладка "дистанционное консультирование родителей".расскажите пожалуйста об этой услуге подробнее. у меня слабослышаший ребенок, который к тому же часто болеет, может порекомендуете какие то игры или развивающие упражнения в домашних условиях? Заранее спасибо!

Владислав

7 лет назад
Привет, всем! Меня зовут Влад ,мне 17 лет. Обратился в центр за помощью,что бы мне помогли научится самостоятельности.Специалисты мне пошли на встречу , на занятиях мне интересно.Советую всем посетить этот центр.
Перейти к комментарию! ОлесяЗдравствуйте! Отдала ребенка на хоккей в 4 года, сначала долго плакал не отходил от бортика, через некоторое время поехал, ему понравилось, катался на ровне с детьми 5 лет, но сейчас ему уже 5, а прогресс вообще отсутствует, наоборот он как будто не понимает что от него требует тренер, ленится, вижу что вообще не старается, постоянно находит какие-то отговорки типа : \"коньки жмут\", \"шлем не удобный\" и т.д. Пытаюсь, ругать, говорить, что больше ходить не будем - в слезы. Физически он развит нормально, энергии много, может часами носиться и баловаться, а на тренировках становится вялым каким-то, все еле-еле. Что с ним делать? Может не мучится, заняться чем-то другим? Заранее спасибо.
Добрый день, Олеся! Ваш ребенок , делает все возможное,чтобы показать насколько ему не комфортно в данной ситуации или возможно вы сами ставите высокие планки, до которых он не достает и оказывается в не успешной ситуации, Для корректного решения вашего вопроса необходим личный контакт. Приходите к нам НКЦСОН и мы поможем Вам.
Перейти к комментарию! ЕленаДобрый день! Моему сыну 6 лет. Он общительный, не застенчивый, активный, но совершенно не может за себя постоять. Его могут толкнуть, пнуть, ударить, а он на это даже не обижается и сдачи дать не может. Как бы мы с мужем ему не объясняли, что за себя нужно уметь постоять - все без полезно. В этом году мы идем в школу, и я серьезно за него переживаю, чтобы он не стал там изгоем. Подскажите, пожалуйста, что в такой ситуации можно предпринять?
Добрый день, Елена! Безусловно, желание родителей научить ребенка самостоятельно справляться с конфликтными ситуациями вполне оправдано. Однако очень важно не перейти ту грань, за которой ребенок начинает воспринимать весь мир как жестокий и враждебный по отношению к нему, ведь такая позиция зачастую приводит к развитию фобий и различных форм отклоняющегося агрессивного поведения. Для того чтобы избежать возможных негативных эффектов, родителям следует действовать аккуратно и последовательно. 1. Мир не без добрых людей Первоочередная задача родителей в воспитании ребенка заключается в том, чтобы убедить его в справедливости и доброте окружающего мира. Ребенок должен знать, что его окружают хорошие, добрые люди, а зло, хоть и имеет место быть, но происходит редко и обычно побеждается добром. 2. За нечаянно - бьют отчаянно Дайте понять малышу, что его могли задеть нечаянно, без злого умысла, превратите это в шутку, обыграйте ситуацию. Дети очень чутко воспринимают отношение к происходящему родителей. Если всякую мелкую несправедливость вы будете раздувать до вселенских масштабов, регулярно пересказывая всем домашним, как «обидели» вашего малыша – недолго и до формирования у него комплекса неполноценности или гипертрофированного самолюбия. Не заостряйте внимание на ситуации. Порой достаточно переключить внимание ребенка на что-то интересное, и инцидент будет исчерпан. 3. Без обид Постарайтесь донести до своего ребенка, что обида – это естественное, но не конструктивное чувство. Подавайте ребенку личный пример отреагирования «обидных» ситуаций. Ведь человек, который постоянно обижается на других, отталкивает окружающих, и у него редко бывают настоящие друзья. Преодолевая чувство «обиды», ребенок учится конструктивному разрешению конфликтных ситуаций в общении. 4. Надежный тыл Обеспечьте своему ребенку удовлетворение потребности в безопасности. Малышу любого возраста важно быть уверенным в том, что в случае опасности, с которой он не сможет справиться самостоятельно, родители поддержат и защитят его. Ослабляйте степень своего участия в детских «разборках» постепенно и в строгом соответствии с психологической и физической готовностью к этому вашего ребенка. Не оставляйте его один на один с проблемой, поверьте, если малыш все еще прячется к вам «под крыло», значит, он еще не достаточно окреп для самостоятельного полета. 5. «А мы пойдем на север» Бывает, что единственным выходом из сложившейся ситуации становится уход из травмирующего общества. Такое часто бывает, если ребенок «не вписался» в коллектив в детском садике или школе, если его постоянно задирают на детской площадке. В случае с площадкой проблема решается просто – достаточно сменить место прогулок, а вот в случае возникновения трудностей в дошкольном коллективе или школьном классе, следует вначале поговорить с самим ребенком, с родителями других детей, с воспитателями и учителями. Принять эти меры действительно необходимо, поскольку переход в другой детский сад или школу может быть для ребенка не меньшим стрессом, чем постоянная «травля» в нынешнем учреждении. 6. Разум сильнее кулаков Для того чтобы избежать повторения ситуации в новом детском саду или школе, родителям следует задуматься, не провоцирует ли что-то в поведении их ребенка такое отношение к нему. Безусловно, ребенок должен уметь давать сдачу, однако умение постоять за себя не сводится к умению махать кулаками. Ребенок будет пользоваться авторитетом в любом коллективе, а при необходимости сможет дать отпор обидчику, если родители смогут привить ему навыки конструктивного общения с окружающими: научат доброжелательному отношению к другим ребятам, расскажут, как общаться без зависти, ехидства и обид, научат делиться и идти на компромисс. 7. Вера в себя Помимо развития навыков общения и разрешения конфликтов чрезвычайно важно укреплять в ребенке уверенность в себе и чувство собственного достоинства. Ведь дети очень тонко чувствуют, кто более слаб и не сможет дать отпор, и именно такие ребята становятся объектом насмешек. Ребенок, который уверен в себе не только реже становится «жертвой», но и проще переживает обиды, если они все-таки случаются. 8. Я не трус, но я боюсь Важно помочь ребенку преодолеть страх перед обидчиками. Это проще всего сделать в игровой ситуации, смоделировав в игре возможные случаи, которые могут иметь место на площадке или в группе детского сада. Пусть, например, у маленького зайки мишка отнимет мячик. Пусть малыш заступится за слабого, встанет на его защиту. Постепенно показывайте ребенку возможности мирного разрешения конфликта, основанные на чувстве жалости или симпатии к обидчику. 9. Друг в беде не бросит Помогите своему ребенку найти одного-двух верных товарищей. Поощряйте его желание знакомиться с другими ребятами, участвовать в совместных играх, ходить друг к другу в гости. Тот, у кого есть близкие друзья, не придает особого значения нападкам других детей. 10. Оружие – слово Если ваш ребенок часто становится объектом едких шуток и «дразнилок», вместе с ним придумайте оригинальные ответы (вроде «обзываешь ты меня, переводишь на себя» из нашего детства). Совсем необязательно, чтобы малыш использовал эти ответы. Уже одного знания, что ему есть что сказать в ответ на обидную шутку, придаст ему уверенности в себе. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок умел постоять за себя, важно научить его доверять себе и окружающим людям, ставить себя на место обидчика и всегда использовать любую возможность решения конфликта не силовыми методами.

Специалист

7 лет назад
Перейти к комментарию! МаринаМоему сыну 7 лет, недавно он поправился немного и стал стеснятся себя, не ходит в бассейн. Мы слышали, как мальчик назвал его толстым. Как помочь ребенку не комплексовать? Есть ли в вашем центре возможность походить в тренажерный зал или что то вроде лечебной физкультуры?
Добрый день,Марина! Вы задаете несколько вопросов, вам могут помочь наши специалисты педагог-психолог и тренер ЛФК. Записаться можно по тел.6-40-17
Перейти к комментарию! МаринаМоему сыну 7 лет, недавно он поправился немного и стал стеснятся себя, не ходит в бассейн. Мы слышали, как мальчик назвал его толстым. Как помочь ребенку не комплексовать? Есть ли в вашем центре возможность походить в тренажерный зал или что то вроде лечебной физкультуры?
Здравствуйте , Марина! Стеснительность ребенка часто мешает ему быть самим собой. Хуже всего, что эта черта характера провоцирует зажатость, неуклюжесть и напряженность. Начинать бороться с застенчивостью нужно как можно раньше, пока она не превратилась в устойчивую черту характера и поведения. Психологами разработано несколько стратегий, помогающих побороть стеснительность. Рассмотрим самые простые из них. 1. Расскажите о себе Каждый человек хотя бы раз в жизни проявлял застенчивость. Поэтому даже, если вам такая черта не свойственна, поделитесь с ребенком каким-то случаем из жизни, когда удалось преодолеть робость. Расскажите, как вы стали более общительными. Подобные беседы укрепят веру ребенка в себя. 2. Сочувствуйте Чтобы малыш научился контролировать свой страх, необходимо проявлять сочувствие к его проблемам. Скажите, что понимаете, почему ему страшно с кем-то разговаривать или куда-то идти, что вы сами иногда чувствуете подобное. Благодаря этому ребенок поймет, что его принимают в любом случае. Кроме того, ему будет легче начать говорить о своей проблеме. 3. Обсудите преимущества общения Ребенок должен осознать все плюсы общения. Малышу будет легче справиться с робостью, если он будет понимать, для чего ему это нужно. К примеру, объясните ребенку, что если он «будет храбрым» и заговорит с другими детьми на площадке, то найдет новых друзей. 4. Забудьте о ярлыках Разговаривая с детьми о стеснительности, ни в коем случае не называйте их тихонями или застенчивыми. Также не позволяйте другим отзываться о них подобным образом. Не объясняйте окружающим, что ваш ребенок «боится чужих», ведь так вы даете ему установку на определенный стиль поведения. 5. Проигрывайте «страшные» ситуации Ролевые игры – это прекрасный способ борьбы с застенчивостью. Играя с маленькими детьми, используйте игрушки. Например, можно проиграть историю плюшевого зайчика, который очень боялся заговорить с другими игрушками: пусть малыш сам придумает, как справится с такой проблемой. С детьми постарше стоит проводить своеобразные тренировки. К примеру, отрепетировать ответ на уроке. Кроме того, ребенок может сыграть человека, который пугает или смущает его, взрослый в этом случае будет тем, кто справляется со смущением. Вместе фантазируйте о сложных ситуациях, в которых ребенок может почувствовать себя неуверенным.
Перейти к комментарию! ЮляЗдравствуйте! Пролистывая ваш сайт меня заинтересовала вкладка \"дистанционное консультирование родителей\".расскажите пожалуйста об этой услуге подробнее. у меня слабослышаший ребенок, который к тому же часто болеет, может порекомендуете какие то игры или развивающие упражнения в домашних условиях? Заранее спасибо!
Здравствуйте, Юлия! "Дистанционное консультирование родителей" создано для консультации родителей и детей. Не все родители или дети по определенным причинам могут прийти на личную консультацию со специалистами. Есть определенное расписание специалистов, которые готовы отвечать на все интересующие вопросы. Помочь своему малышу вы можете если систематически будете работать с ним в виде игры. Между слуховым восприятием и уровнем развития речи существует тесная взаимосвязь: чем выше уровень речевого развития, тем лучше слуховое восприятие ребенка, тем больше возможностей для развития речи. По мере накопления речевого запаса развивается слуховое восприятие слабослышащих учащихся, которое, в свою очередь, становится источником накопления новых речевых звучаний. Основными направлениями являются развитие сенсорики, развитие речи и мышления. Сенсорное развитие – фундамент умственного развития – включает формирование восприятия, овладение сенсорными эталонами, формирование познавательных ориентировочных действий. В целях сенсорного развития слабослышащих детей предлагается использовать игры и упражнения, направленные на формирование целостности восприятия предметов и явлений; восприятие свойств и качеств предметов, их сопоставления, формирование способов выполнения задания (пробы, примеривание, зрительное соотнесение). В процессе умственного развития ребенка тесно взаимодействуют три основные формы мышления: наглядно-образное, наглядно-действенное и понятийное. Вид упражнений выбирается в зависимости от поставленной задачи, цели, от состояния слуха и речевого развития ребенка. Например, упражнение «Найди лишнее». Можно предложить сделать выбор из 3 картинок, данных по изучаемой теме (тема «Овощи-фрукты», картинки с изображением лука, яблока и огурца.Послушай слова, повтори, выбери лишнее). В более старшем возрасте это задание можно давать только на слух без картинок, но количество слов можно увеличить до 5 – 6. и т.д.
Здравствуйте, хожу с ребенком на занятия до Катюши, все очень здорово нам нравится! Катя очень добрая и внимательная, спасибо ей большое!!!
Доброе время суток! Спешу оставить отзыв и оценку работе НКЦСОН. В Центр мы попали в ноябре 2015 года, после того, как сын получил инвалидность. Очень жалеем, что не узнали о вас раньше. Такого доброго и теплого отношения я не встречала давно. Весь персонал: от руководителя, до уборщиков - высоконравственные, интеллигентные люди, а главное - большие профессионалы своего дела. Получили за год несколько курсов массажа из золотых рук Елены Петровны Салопихиной, благодаря которым мой ребенок начал правильно ходить и бегать. Конечно, отдельно выделю нашу Любимую Катеньку Селиванову, занятия которой мы посещаем 2 раза в неделю. Екатерина настолько увлекательно проводит занятия, что мое чадо не хочет уходить из центра. Любой вопрос, касательно деток-дошкольников ни разу не остался без ответа. Лично мне, как маме, столкнувшейся с трудностями, связанными со здоровьем ребенка, очень помогли беседы со специалистами центра. Огромное спасибо всем работникам центра! Желаю всем вам высоких доходов, а всем нам - чаще встречать такое отношение к людям, как в НКЦСОН!

Светлана Ивановна

7 лет назад
Добрый день! Моему сыну 11 лет. Он очень спокойный и тихий ребенок, даже очень. Учиться хорошо, начинает увлекаться различными интересными кружками но вскоре тяга проходит (примерно пол года - год) и он их бросает. Еще начала замечать что у него совершенно отсутствует самомнение, это проявляется податливости интересам своих сверстников, самому ему к сожалению ничего не интересно. Пытался заниматься физической активностью, но из за физического состояния пришлось отказаться. Мы очень переживаем, может быть вы объясните его состояние и дадите какой ни будь совет. Заранее спасибо!
Перейти к комментарию! Светлана ИвановнаДобрый день! Моему сыну 11 лет. Он очень спокойный и тихий ребенок, даже очень. Учиться хорошо, начинает увлекаться различными интересными кружками но вскоре тяга проходит (примерно пол года - год) и он их бросает. Еще начала замечать что у него совершенно отсутствует самомнение, это проявляется податливости интересам своих сверстников, самому ему к сожалению ничего не интересно. Пытался заниматься физической активностью, но из за физического состояния пришлось отказаться. Мы очень переживаем, может быть вы объясните его состояние и дадите какой ни будь совет. Заранее спасибо!
Добрый день! Сложность вашей ситуации заключается в том, что пока тренировки только начинаются, все нравится, т.к. никто не требует идеальной отдачи полученных навыков. Как только появляются требования, и ребенок чувствует, что у него не получается хорошо, его не хвалят, для ребенка создается не удачная ситуация в которой ему совсем не хочется находиться (формируются разные мысли от сильного переживания, все плохо, я ничего не могу, до безразличия). Надо разобраться, что происходит с вашим сыном. Приходите к нам в центр, и мы поможем разобраться в данной ситуации. Будем рады помочь, удачного дня!!!
Здравствуйте психолог! Подскажите как у гиперактивного ребенка развить внимание? Какие игры подойдут, чтобы заинтересовать ребенка? Возраст 4 года.
Здравствуйте! Меня зовут Галина, мне 12 лет. У меня есть очень большая проблема, которая меня сильно беспокоит. Дело в том, что я еще с раннего детства не любила общаться. Я любила быть одной. Не любила играть с другими детьми, а точнее их боялась. Сейчас жить с этой проблемой мне очень трудно. Я не могу с ней справиться. В школе я постоянно одна. Совсем не могу общаться с мальчиками, да и с девочками трудно общаться. Не могу находиться в компаниях. в компаниях если и нахожусь, то все время забиваюсь в угол . В общем я все время одна. Подскажите что делать???
Перейти к комментарию! АлияЗдравствуйте психолог! Подскажите как у гиперактивного ребенка развить внимание? Какие игры подойдут, чтобы заинтересовать ребенка? Возраст 4 года.
Здравствуйте Алия! Подбирая игры, нужно вначале придерживаться правила «одна игра – одна функция». То есть, в игровом действии не могут присутствовать задания на развитие памяти, мышления и т.д. Сначала - только развитие внимания. Игры на развитие внимания. Они должны стать в семье постоянными и повседневными.Первая задача взрослых – мотивация. Нужно найти способ увлечь ребенка игрой. Для этого можно придумать массу стимулов. Один из принципов развивающих игр – ребенок и взрослый полноправные субъекты игры. Если взрослый загадывает, дает задание, то и ребенок делает то же самое. Подбирая игры, нужно вначале придерживаться правила «одна игра – одна функция». То есть, в игровом действии не могут присутствовать задания на развитие памяти, мышления и т.д. Сначала - только развитие внимания. 1.Игра «Следи за мной». Взрослый рисует рукой в воздухе фигуру. Ребенок повторяет за ним. Потом меняются ролями. 2. Игра «Подарок». Пантомимой изображаем, что подарим друг другу. Один показывает, другой отгадывает. 3. Игра «Переодевалки». Ребенок отворачивается, взрослый что-то меняет в своей одежде. Задача ребенка – сказать, что изменилось. 4. Игра «Картинки». Не пренебрегайте классическими картинками, на которых есть и «ошибки художников», и лабиринты, и лишние предметы. 5. Игра «Поймай звук». Выберем несколько звучащих предметов. Постучим по ним деревянной палочкой (или карандашом). Затем будем по очереди закрывать глаза и отгадывать, какой предмет поет. Постепенно можно усложнять игры на развитие внимания. 6.Игра «Запомни и отгадай». Положите на столе перед ребенком несколько предметов. Он должен запомнить их. Потом ребенок отворачивается, а взрослый меняет предметы местами или добавляет другие. Нужно указать, что изменилось. При СДВГ для ребенка необходимо развитие внимания к речи окружающих. Ребенок может запомнить ваши требования, советы, напоминания только тогда, когда он внимательно их выслушал. Эти игры обязательно заинтересуют Вашего малыша!
Перейти к комментарию! ГаляЗдравствуйте! Меня зовут Галина, мне 12 лет. У меня есть очень большая проблема, которая меня сильно беспокоит. Дело в том, что я еще с раннего детства не любила общаться. Я любила быть одной. Не любила играть с другими детьми, а точнее их боялась. Сейчас жить с этой проблемой мне очень трудно. Я не могу с ней справиться. В школе я постоянно одна. Совсем не могу общаться с мальчиками, да и с девочками трудно общаться. Не могу находиться в компаниях. в компаниях если и нахожусь, то все время забиваюсь в угол . В общем я все время одна. Подскажите что делать???
Здравствуй Галя! Я понимаю как тебе трудно, ты не видишь поддержки у окружающих тебя людей, но если посмотреть с другой стороны ,,, Может не стоит подстраиваться под других людей, скорее всего ты ориентирована на окружающих ,что они подумают, что скажут не будут ли смеяться. В первую очередь ты сама по себе очень интересная личность, если ты уверенно произнесешь свою идею , обязательно найдутся люди которым она тоже понравиться или их заинтересует. Хорошего настроения и удачи в твоих начинаниях.

Написать ответ...

Цитата
Яндекс.Погода
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

© ГБУСО "Невинномысский комплексный центр социального обслуживания населения" 2015
Cайт разработан в рамках проекта "Право быть равным", при поддержке Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.